Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 4 Показано материалов: 1-4 |
|
Статья в сборнике по итогам IV Ежегодного управленческого форума MANAGECON, С-Пб, 2007: обсуждение консенсуса между менеджерами и собственниками бизнеса на основе понимания типологии, компетенций и интересов. |
Статья "Корпоративная идентификация в критические дни": "Кризис" и "лучшие практики". Особенности корпоративной идентичности как источник конкурентного преимущества и внутренних проблем. Успешный выход из кризиса с учетом типологии корпорации. Кризисные менеджеры - кто они такие? |
Статья "Корпоративная идентификация": Простейшая типология организации как проекция стиля ее лидера. "Генетические" основы корпоративной идентификации. Основные особенности стратегии, структуры и управления корпорациями с четырьмя различными типологиями. |
Статья "Корпоративные политики и процедуры": Необходимость формулировки стратегии для осмысленной жизнедеятельности организации. Политики и процедуры как инструмент связи стратегических целей корпорации и операционного управления. "Лучшие практики" как путь в никуда. |
|
|